Лечение алкоголизма

В нашей стране существует множество способов лечения* алкогольной зависимости. Как только не пытаются лечить алкоголизм - "кодированием", заговорами, "волшебными" уколами, "чудо-таблетками", травами, иглоукалыванием, гипнозом, клизмами и капельницами! Такое разнообразие объяснимо - раз есть спрос- есть и предложение.

Беда в том, что алкоголизм - это не простуда, он не лечится медикаментозными методами и шаманскими обрядами! Можно бесконечно возить больного по наркодиспансерам, религиозным сектам, кодировщикам и колдунам, в надежде получить результат. Думать, что после очередного "сказочного" укола болезнь вдруг исчезнет, а больной сразу станет другим человеком. Но с вероятностью в 99% он будет продолжать пить!

Так как же избавиться от этой болезни?

Да просто начать СЕРЬЕЗНО ЛЕЧИТЬ человека, а не абстрактную болезнь! Медицинские методы - это только начальный этап лечения, подготовка к нему. А дальше мы делаем то, в чем имеем большой опыт - помогаем человеку обрести осознанную трезвость!

Мы применяем программу, которая признана во всем мире самой эффективной для избавления от алкогольной зависимости!

Методы работы с пациентами, применяемые в нашем Центре безопасны и результативны!

Все, что надо нашим пациентам - это выбрать один из 2 вариантов прохождения реабилитации:

Амбулаторный курс - продолжительностью от 2-х до 4-х недель.                         (Пациент посещает Центр в дневное время, ночует дома)

Стационарный курс - продолжительностью от 2-х недель до 3-х месяцев.         (Пациент проживает, питается и проходит занятия в Центре)

Длительность прохождения реабилитации согласовывается с больным и его родственниками на добровольной основе.

При необходимости вывести больного из запоя, наши специалисты безопасно и грамотно проведут детоксикацию, снимут похмельный синдром.

В нашем Центре соблюдается анонимность и конфеденциальность!

Никакой огласки и постановки на учет.

Если у Вас, или Ваших близких есть проблема с алкогольной зависимостью - мы поможем решить ее РАЗ И НАВСЕГДА!

* Под термином "ЛЕЧЕНИЕ", здесь, и далее в тексте, нами подразумевается оказание психологической помощи и комплекс реабилитационно-восстановительных методов.